Об авторе

Причины Глобальной катастрофы

Контакт:
IvanKatyuhin @yandex.ru

Книги:

«Магнитная
система Солнца»

«Кто мы такие?
От куда мы?»

«О чём говорят древние календари»

«Основы возрождения биологической жизни»

«Куда идем, или
Вера святого озарения»

Иван Катюхин

«Основы возрождения биологической жизни»

Вполне возможно, что многие люди на Земле хотели бы познать удивительный процесс возникновения биологической Жизни и её распространение по Вселенной. С другой стороны понимание этого удивительного процесса позволяет увидеть не только появления биологической массы, но себя и своё место в космическом пространстве. И если Вы, уважаемый читатель, желаете познать эту Непознаваемую Сущность перехода неодушевлённой материи в биологическую форму, если желаете понять причины появления Биологического Разума, то не отбрасывайте эту книгу и вперёд за Знаниями.

Причина включения в книгу "Гравитационная система Солнца" "Основ возникновения биологических клеток кроется в том, что принципы зарождения биологической Жизни во Вселенной построены, проистекают или основаны исключительно на процессах поляроративных связей, описанных выше. Вторая причина включения уникальной темы в процессы мироздания заключается в том, что у автора нет надежды, что существующие издательства напечатают третью книгу с названием "Обжитая галактика", в которой должны быть изложены эти и другие, интересные и уникальные проблемы.

В этой главе описаны начальные процессы зарождения биологической Жизни только для того, чтобы показать насколько все Законы и явления, существующие в Природе, связаны между собой. Что все факты не могут существовать без одного, как и один факт, не может существовать без всех. То есть, описаны те процессы, которые раскрывают принцип перехода не живой материи в живую.
Но такие темы, как образование слуха, зрения, Энергетической Субстанции Разума (Души), обоняния, осязания, сознания, ума и т.д., а также принципы разделения начальных клеток на растения, насекомых, птиц, рыб и животных, как уникальная информация будет описана в третьей книге "Обжитая галактика"
В принципе, такая огромная тема как "Возрождение биологической Жизни" требует отдельной и самостоятельной книги, на что у автора нет средств, а главное, надежды, что такие фундаментальные проблемы раскрывающие Основы Основ, опубликует академическая наука.

Однако прежде чем перейти к подробному изложению принципов возрождения биологических форм Жизни во Вселенной следует напомнить, что все виды химических элементов, заполняющие клетки в Периодической системе Д.И. Менделеева, построены на принципах поляроративного соединения ущербных электронов или притяжения их друг к другу, которую мы называем - гравитацией. То есть атом, молекула элемент находятся в собранной форме благодаря гравитации.
Отличия же видов материи друг от друга, как говорилось выше, лежат в величине ущербности полюсов элементарных частиц, сила притяжения которых, или поляроративная сила определяет вид и характеристики будущих элементов. Если Вы поймёте что эта, поляроративная сила притяжения, как источник гравитации, неизбежно нацеленная на сближение и удержание ущербных электронов между собой в атомах материи, создаёт все виды химических элементов, то Вам будет легче понять механизм резонансного ослабления этих поляроративных сил некоторых образований, которые определяют цепи будущих видов биологических форм Жизни.
То есть создание биологических клеток и организмов построено на разности притяжения ущербных полюсов электронов (поляроративных сил), атомов и молекул при температуре от начала таяния льда и не выше 40°.

Если виды материи образуются только при температуре плазмы, что мы рассмотрели выше, то биологические образования, образуются при температуре от начала таяния льда до 40°.
В этих температурных пределах частицы некоторых химических элементов приобретают возможность упорядоченно выбирать и притягивать атомы и молекулы других химических элементов, необходимые для компенсации силы взаимного притяжения или отпускать их, при изменении поляроративных сил под действием света. Этот интервал температуры позволяет скоплению атомов и молекул, делиться, после набора критической массы биологической клетки. Распадаться, под действием света и другие качества, отличающие не живую материю от биологических образований из молекул не живой материи. Но что ещё важно. Свет и не высокая температура, при которых происходит образование биологических клеток, позволяют возникать, в образованных клетках, таким уникальным способностям как инстинкт самосохранения, генные коды будущих видов, зрение, слух, осязание, обоняние, чувство боли, радости, удовлетворения, возможности приспосабливаться к изменяющимся условиям существования и Эволюции. И как высшее достижение, создавать биологический Разум, обеспечивающий, будущим организмам, возможность осмысления пространства.

Химические образования, наделённые этими качествами и способностями, составляют уникальную форму бытия материи - Биологическую Жизнь. От простейших форм - вирусов и бактерий, до теплокровных животных и человека, изначально выбранного носителем Разума.
Из всего сказанного важно понять, что на зарождение биологической формы жизни влияют всего лишь наличие конкретных химических элементов, солнечный свет, как генератор резонансных частот, температура окружающего пространства, давление, гравитация и электростатические потенциалы. А принципы образования биологических форм Жизни, как говорилось неоднократно, лежат в основах образования материи, которые формируются на единых поляроративных силах взаимного притяжения ущербных электронов.
Понимая основы образования материи, описанных выше, нам остаётся увидеть те химические элементы, которые положены в основу всех биологических организмов Вселенной, только и всего.

Чтобы понять, какая форма биологической Жизни существует на Земле и во Вселенной, и какие элементы положены в её основу, проведём простой опыт, а также воспользуемся уже известными и хорошо проверенными данными. Суть опыта проста.
Если мы станем сжигать высушенные растения, водоросли, тела животных, птиц, рыб и так далее, в том числе и дрова (деревья), то увидим, что они прекрасно горят, выделяя определённое количество тепловой энергии. Это знает каждый. Но в Периодической системе Д. И, Менделеева не существует таких химических элементов как дрова, солома, водоросли и так далее. Тогда что горит?
Во время горения мы видим, что топливо исчезает, но образуется углекислый газ СО2 , а после сгорания на месте остаётся небольшая масса не сгоревших элементов - зола.

Из проведённого опыта для нас важно увидеть, что при сгорании любых видов биологических организмов горит, а точнее, окисляется углерод, заключённый в биологических клетках, при этом образуется углекислый газ СО2, который, вскорости, снова будет разложен растительностью на составные элементы. Кислород вернётся в атмосферу, а углерод снова станет биологическими клетками.
В этом опыте сами горевшие растения показывают, что в основе всех биологических видов лежит газообразный углерод, который может находиться, или в составе углекислого газа, или в составе биологических клеток, составляющих тот или иной вид биологической Жизни. Нам остаётся понять механизм невидимых процессов преобразования углерода в биологические клетки, но заметим, что эти обратимые реакции кислорода и углерода, которые образуются, как при горении, так и при гниении, позволяют биологической форме Жизни существовать сотни тысяч лет. А нам дают основание утверждать, что на Землю поселена углеродная форма биологической Жизни в основу, которой, как говорилось выше, положен газообразный углерод или один из изотопов большого семейства углеродов.

Другие элементы, которые присутствуют в любом организме, такие как водород, вода, кальций, калий, медь, железо, азот и так далее являются сопутствующими элементами, и даже катализаторами, необходимыми, вначале, для формирования пред биологических, а затем и биологических клеток из газообразного углерода, а затем придают одним и тем же клеткам свои индивидуальные качества. Например, вырабатывать желудочный сок и не разлагаться самим при этом, быть копытами, шкурой, шерстью и т.д. Они играют очень важную роль, как, например, гравитация, солнечный свет, температура, электростатическое поле и конвекция растворов, без которых углерод не может образовывать цепочки собственных молекул.

Если бы при сгорании биологических объектов образовывались, скажем, окись кремния или окись хлора и так далее, то мы могли бы утверждать, что, на Земле существует кремневая, хлорная или какая-то третья форма Жизни. Но, круговорот газообразного углерода в течение многих веков и тысячелетий говорит, что наша форма Жизни углеродная. А нам остаётся понять, как эта Жизнь возникает и как функционирует.
Безусловно, не изучив материалы, изложенные в книге "Магнитная система Солнца" и втором улучшенном, по просьбе представителя РАН, варианте, "Гравитационная система Солнца" нечего пытаться понять основы возрождения биологических форм Жизни, так как всё построено на принципах образования материи во Вселенной.
Использование биологическими организмами солнечного света и тепла указывают нам на то, что в зарождении биологических форм жизни главнейшую роль играют химические элементы способные к соединению и разложению, при незначительных изменениях температуры и РЕЗОНАНСНОЙ ЧАСТОТЫ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ ВОЗДЕЙСТВИЙ НА ЧАСТИЦЫ, входящие в соединения. Если бы некоторые элементы не имели способности к резонансным делениям или замещениям, то биологическая Жизнь никогда бы не возникла.

Из сотни элементов, представленных в Периодической системе Д.И. Менделеева оказалось, что наиболее удачными, а скорее, единственными элементами, для образования биологической формы Жизни и биологического Разума, оказались газообразный углерод, водород и кислород. А отсутствие на планете биологических существ, собранных или созданных на других элементах лучше всего подтверждает выводы, что Природа, для создания биологической Жизни и биологического Разума использовала газообразный углерод, водород и кислород.

Образование окислов и соединений, как начальной стадии для возрождения Жизни происходит следующим образом. Если в атмосфере планеты, окруженной газовой и водной оболочкой, существуют газообразный углерод, водород и кислород, а они образуются так же, как и все другие химические элементы при остывании планеты, то, в силу своей поляроративной неуравновешенности эти газы всегда стремятся к соединению между собой. А потому, углерод и кислород, как водород и кислород, постоянно держатся вместе, несмотря на любую конвекцию атмосферы. То есть молекулы этих газов всегда нацелены на более прочные соединения между собой. А взрывы этих смесей надёжно подтверждают полученные выводы.

Причём, поляроративная неуравновешенность, или сила притяжения молекулы углерода "С" настолько велика, что для собственной нейтрализации или равновесия полюсов частиц, входящих в атомы, требуется целая молекула кислорода "О2", при этом образуется весьма устойчивая пара нового соединения "СО2". Тогда как молекула водорода "Н2" уравновешивается одним атомом кислорода "О", при этом образуется вода.
И вот эта поляроративная неуравновешенность полюсов ущербных электронов составляющих молекулы углерода и поляроративная неуравновешенность ущербных электронов, составляющих молекулы кислорода и водорода стремление постоянно быть нацеленными на собственное сближение друг с другом дают начала Жизни. Как увидим дальше, на всех планетах Вселенной. Причём объединение этих элементов, как и водорода с кислородом, сопровождается с выделением определённого количества тепловой энергии. Это известно многим.

И если в атмосфере состоящей из смеси кислорода и углерода, а также водорода и кислорода, возникнет искра, скажем, от грозы, то этого будет достаточно для начала реакции соединения, не только углерода с кислородом, но и водорода с кислородом. После окисления на планете появятся углекислый газ и вода. А повседневная практика горения углерода и кислорода (и водорода с кислородом, как основы появления воды на планете) заставляет верить в сделанные выводы. Процесс образования статического электричества и разряда молний мы рассмотрели вначале книги.
Важно то, что реакции соединения кислорода и углерода происходят в атмосфере без участия каких-то третьих элементов, скажем воды, катализаторов и так далее. Для нас интересно увидеть, что повышение температуры, при образовании углекислого газа и воды, позволяет стерилизовать эти газы от разных мезонов, которые буквально облепляют каждую молекулу этих элементов. Поэтому в образовании углекислого газа "СО2" и Н2О участвуют два совершенно чистых элемента.
Вот эта частая стерилизация газов в момент их объединения, делает или сделала их наиболее приемлемыми для образования биологической формы Жизни.

Другие химические элементы, способные к соединению с кислородом, такие как магний, железо и так далее, оказались не пригодными для создания биологической формы Жизни в силу трудных условий их соединения и разложения, по сравнению с газообразным углеродом, включая невозможность стерилизации элементов при реакциях. Специалисты знают их реакции соединения и замещения, поэтому здесь нет нужды подробно "влезать" в эти дебри.
Из наблюдения за составом биологических и пред биологических клеток (например, витамин D2, - C28Н44О и т. д.) мы знаем, что в них, помимо углерода содержится большое количество водорода и некоторых элементов, без которых возникновение и развитие клеток будет невозможно. О количестве этих минералов, в принятом, для опыта, объёме, можно судить по мизерному количеству золы, оставшейся после сжигания большой массы опытных образцов. Рассмотрим назначение этих элементов на возникновение и развитие биологической Жизни, и начнём с воды, тем более что углекислый газ хорошо растворяется в ней.

Вода, при объединении углекислого газа с другими микро элементами, в основном, исполняет роль транспортного средства или транспортной среды, которая позволяет этим микроэлементам и углероду ориентироваться друг к другу по наиболее сильным поляроративным силам и объединяться в клетки наиболее удачно. Если у всех элементов не будет конвекции, т.е. возможности сближаться друг с другом и удаляться, а при слипании, ориентироваться друг к другу полюсами, то создание не только, перво клеток, но и минеральных цепей, типа витаминов, а также любого организма, произойти не может. Ущербные электроны, составляющие любой химический элемент, не смогут объединяться в атомы, молекулы и скопления. Вода, как транспортная среда, позволяет создавать конвекцию и возможность ориентироваться атомам элементов для лучшего соединения между собой. А это главное.

И только во вторую очередь вода исполняет роль, растворителя крупных элементов в более мелкие, атомарные, но главная роль воды - конвекция, это позволить одним микро элементам найти нужные и позволить им повернуться друг к другу и молекулам углекислого газа наилучшими сторонами (полюсами).
Как только в стерильной (не заселённой живыми микроорганизмами) атмосфере и гидросфере планеты, имеющей избыток кислорода, углекислого газа, воды и катализаторов создаётся температура окружающей среды от 0 до +25 - 30°. То углекислый газ, в силу остаточной собственной поляроративной неуравновешенности растворяется в воде.

Собственно растворимость или не растворимость тех или других элементов в воде, других жидкостях и даже в расплавленных металлах, как раз и определяется поляроративной неуравновешенностью элементов, стремящихся, за счёт воды, жидкости и расплавленного металла, уравновесить силы притяжения своих атомов. Или наоборот. Жидкости и металлы, растворяя те или другие элементы, в первую очередь, пытаются уравновесить собственную поляроратвность.
Для нас не важно, какой элемент уравновешивает свою поляроративность за счёт другого. Важно понять, что растворимость элементов определяется поляроративной неуравновешенностью собственных частиц.

При достижении определённой концентрации углекислого газа взаимная плотность (близость) молекул к молекулам воды и себе подобным создаёт собственную поляроративную неуравновешенность, которая неизбежно побуждает молекулы к каким-то перестроениям и притяжениям. На практике, такие сближения, мы называем "поверхностным натяжением", которые стремятся удерживать молекулы в контактах между собой.
То есть, частицы одних элементов, как обыкновенные магнитики стремятся присоединить другие частицы, чтобы их поляроративной силой притяжения нейтрализовать излишние силы притяжения своих полюсов. Как обыкновенные магнитики, стремятся сблизиться, и уравновесится. А водный раствор, или водная эмульсия, как описано, способна создавать взаимное перемещение микроэлементов друг относительно друга или попросту - Хаос.
Но чтобы начать создание, рост и деление пред биологических образований нужны какие-то пусковые и поддерживающие процесс, условия.

Весь секрет, изюминка, или пусковой механизм начала перехода минеральных элементов в деления и образование пред биологических цепей лежит в РЕЗОНАНСНЫХ ЧАСТОТАХ УГЛЕКИСЛОГО ГАЗА, КИСЛОРОДА И ВОДОРОДА ПРИ ПОПАДАНИИ НА НИХ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КОЛЕБАНИЙ СВЕТОВЫХ ЧАСТОТ или попросту - солнечного света. Что позволяет соединениям углерода, водорода и кислорода, в водной среде, переходит в новые соединения или, создавать новые соединения. Поэтому рассмотрим механизм воздействия света на СО2 и Н2О и принцип резонансных частот, присущих каждому, из перечисленных, элементов.

Как только в объёме воды, (в луже, реке, не важно) имеющей температуру от +1 до + 40° набирается достаточное количество углекислого газа, т.е. когда наступает определённая концентрация, сближение излучения полюсов углекислого газа и молекул воды,( кислорода и водорода), при данном интервале температур, достигает минимально допустимого значения. То при попадании солнечного света на рассматриваемый раствор и соединения "СО2", "Н2О" и других соединений, атомы и ущербные электроны этих элементов, под влиянием переменного поля луча, вынуждены входить в режим питарного вращения. Этот механизм мы рассмотрели в главе 4. "Свет и Световая иррация".

Но каждый элемент по отдельности, "С", "О2", "Н2" (и другие элементы), в раздельном состоянии имеют свои частоты вращения, от чего, как говорилось выше, каждый элемент имеет свой цвет или, не имеет его вообще, как кислород, например. Имеет свои линии спектра поглощения и излучения.
Будучи в соединениях "СО2" и "Н2О" атомы углерода, кислорода и водорода, под влиянием света начинают стремиться к вращению, ослабляя собственные поляроративные связи до такого состояния, что углерод оказывается способным отпустить кислород, или позволяет замещать кислород атомом или молекулой водорода. Но здесь интересно другое.

Молекулы воды, т.е. водород и кислород, трудно разлагаемое соединение, в присутствии углекислого газа, под действием света также ослабляют свои поляроративные связи на столько, что позволяют водороду, оставив кислород, уйти к углероду. А в растворе, под действием солнечного света и температуры образуется новое соединение "СН", как прообразы будущей Жизни.
Освободившийся кислород может остаться в воде в растворённом виде, но может покинуть её.
Для нас важно увидеть и понять принцип и значение резонансных или разных частот вращения частиц рассматриваемых элементов, под влиянием питарного вращения электронов пространства, несущих электромагнитные колебания от Солнца к раствору. Понять, что при попадании света атомы углерода, кислорода и водорода начинают свои питарные вращения, разрушая, тем самым, ранее крепкие поляроративные связи своих соединений.

После исчезновения света, т.е. энергии разрушения, раствор изменяет температуру, при которой поляроративные связи иннируют, укрепляя новое образование "СН" в прочности. Но при понижении температуры и иннировании поляроративных сил у нового соединения "СН" возникает новая форма поляроративного не равновесия, которая стремится эту неуравновешенность удовлетворить за счёт других соединений "СО2", "Н2" или "Н", которых в растворе в избытке, а вода позволяет им сближаться. То есть при смене температур и освещённости у вновь образованных соединений "СН" возникают другие отношения поляроратвиных сил притяжения. Особенно заметны изменения поляроративных сил, когда водные рассолы или растворы превращаются в лёд, а затем оттаивают.

При постоянной и частой смене температуры и периодов освещения с периодами темноты и понижении температуры раствора, у поляроративно неуравновешенных соединениях возникает возможность распадаться, замещаться, увеличивая объём и наполнение новых соединений, типа "СН". Вначале образуются "СН2", "СН4" и далее "СрНрН2О…"(где "р" - цифровое количество атомов элемента), создавая разные и длинные цепи.
Чтобы не усложнять понимание процесса образования других групп "СН" оставим их за рамками текста, тем более, что, они (цепи разных углеводов, витаминов и т. д.) подробно изложены в справочниках по химии. Здесь важно увидеть механизм распада и замещения одних элементов (кислорода), другими.

Присутствие молекул воды или группы "ОН" в соединениях углерода и водорода "СрНр" приводят образованные цепи (молекулы) к росту и неизбежному делению.
Как только во вновь образованной цепи "СрНр..." наступает поляроративное перенасыщение, эта цепь (молекула), в силу перенасыщенности начнёт делиться на две части.
Если бы, при наборе элементов возникало чётное уравновешивание образованной цепочки, то такие образования становились бы поляроративно уравновешенным и прекращали, не только свой рост, но и деление. А в растворе стали бы возникать накопления каких-то фракций или отложений из углекислого газа. Но полного поляроративного уравновешивания, тем более при частой смене температуры и освещённости, что меняет режимы поляроративной неуравновешенности, как правило, не наступает, а потому, пред биологические цепи продолжают присоединять к себе новые частицы, ДО НАСТУПЛЕНИЯ ПЕРЕНАСЫЩЕННОГО СОСТОЯНИЯ СИЛ ПОЛЯРОРАТИВНОГО ПРИТЯЖЕНИЯ.

Как только происходит разделение, то каждая половинка цепочки становится поляроративно недостаточной и начинает самостоятельно присоединять к себе необходимые, по поляроративной силе притяжения, атомы или молекулы "С", "Н" или что-то третье. Мы же видим, что новое образование "растёт", до нового само деления. Если раствор, или клетки растений, при необходимых температурах, регулярно освещаются светом, то процессы распада, накопления и деления цепей "СрНр..." будут продолжаться.
Молекулы углерода, объединённые уже с другими молекулами "Н", "Cl" "N" и т. д., образуют новые, пред биологические соединения внутри образованной массы. И пока он находится под действием света, т.е. резонансных частот и температуры, остаётся, если так можно сказать, в неудовлетворённом поляроративном состоянии, рост и деление цепей будет продолжаться до бесконечности.

Когда цепочки примитивных скоплений "СрНр…", которые, в сущности, ещё не живые существа, а набор микроэлементов, в силу большой потребности в "С", "Н" и других элементов и недостаточности их в растворе, (по причине слабой ли освещённости, температуры или недостатка СО2). Вместе с отдельными атомами и молекулами начинают поглощать готовые цепи "СН", "СН4" и "СрНр", находящиеся в поляроративной близости. От чего начинают разрастаться до состояния К(СрНр…) и бурно делиться, выделяя лишние или ненужные элементы (отходы), превращаясь в живые образования или живые организмы.
Где "К" - число одинаковых образований (клеток, молекул и даже тел). "С" - углерод. "Н" - водород. "р" - числовые показатели атомов этих элементов. Точки - другие химические элементы.

Момент перехода примитивного образования молекул или цепей "СрНр…" в К("СрНр…"), а затем в конкретный живой организм начинается тогда, когда, умножающиеся в числе и размерах цепи (образования К(СрНр…), создавая, как бы единый организм, начинают поглощать более сложные группы "СН", "СН4" и даже "СрНр…" выделяя лишние, не нужные элементы как отходы. В этих образованиях мы видим уже живых существ со своими запросами и потребностями.
Выделяемые "отходы", в том числе и кислород с другими элементами, могут быть вредными и смертельными для многих организмов, что заставляет крупные образования приспосабливаться к новым условиям. Мы же, эти приспособления, называем - эволюцией.

Процессы образования примитивных образований будут продолжаться до бесконечности, пока в водном растворе присутствует углекислый газ, освещение и подходящая температура..
Точно так, как это происходит, например, с окисью железа и других элементов. Вначале образуется начальный окисел металла, F2O3 и это соединение будет существовать до тех пор, пока в окисле не произойдёт перенасыщение кислородом. Пока не нарушится поляроративное равенство. После чего железо, да и другие элементы, переходят в новую стадию соединений. F3O4 . Кажется, почему не сразу образуется более сложный окисел железа? Почему, вначале образуются примитивные соединения кислорода и железа, а затем уже более сложные. Дело здесь в перенасыщении железа кислородом.

По мере дальнейшего разложения углекислого газа и воды, при смене температуры водного раствора образующийся переизбыток молекул углерода заставляет углерод уравновешивать собственную поляроративную неуравновешенность скорее атомами и молекулами водорода "Н" и "Н2", а также привлекать атомы других химических элементов. В результате в водном растворе или в плодах растений, не важно, могут откладываться интересные, но уже физиологически активные, не живые, вещества. Например, углеводы или витамины типа В6, состав которого С8Н11О3N, или витамин В2, который, в своём строении имеет: С17Н20О6N4, элементов, витамин D2, - C28Н44О и так далее. Но обратите внимание, впереди всех цепей стоит именно углерод. Не кислород или водород, а углерод, что позволяет отнести биологические соединения к углеродной форме Жизни. Но во всех без исключения случаях разложение углекислого газа в Природе происходит благодаря резонансной частоте питарного вращения атомов элементов, входящий в углекислый газ и воду, которое создаёт солнечный свет. Благодаря такому положению все растения усиленно тянутся к солнечному свету, а если таковой отсутствует - растения погибают. Факт хорошо известный.

Зелёный цвет растений, включая водоросли, указывает на то, что зелёный свет солнечного луча не участвует в резонансном разрушении поляраративных связей между кислородом и углеродом, поэтому он не поглощается, а мы видим растительный мир зелёным. Здесь сама растительность указывает на света радуги, участвующие в возникновении, росте и развитии углеводородных соединений.
Весь секрет реакций разложения и замещения, повторяю, состоит в резонансных частотах питарного вращения частиц элементов, которые входят в молекулы углекислого газа и воды при попадании на них солнечного света. Ущербные электроны, составляющие отдельно углерод, водород и кислород, по одиночке в резонансные питарные вращения не входят, как устойчивые элементы. Но когда свет падает на соединение углерода и кислорода (смеси углерода - кислорода - водорода), инерционные характеристики каждого элемента реагируют на световые частоты по-своему. Эти изменения или отличия мы можем видеть по линиям спектра излучения и поглощения каждого элемента.

Если отделение углерода от кислорода происходит в листе растения, то замещение молекулы кислорода осуществляется хлорофилловой клеткой или атомом (молекулой) водорода. Которые, при резонансных частотах питарного вращения, по ряду активности, стоят перед кислородом, а потому оттесняет его от углерода.
Нельзя сказать, что в атмосфере планет, т.е. вне водных растворов, углекислый газ и молекулы воды не подвергаются резонансному воздействию солнечного света. Подвергаются так же, как и в водных растворах, в листьях растений и т.д. В атмосферах, так же как и в растворах между молекулами "СО2, (углерода и кислорода) ослабевают поляроративные связи. Происходит также как осуществляется распад метана, пропана и т.д. под действием солнечного света. Но замещения кислорода водородом и образования групп "СН" не происходит по причине большого удаления частиц. В водных растворах, где существует конвекция, а частицы углерода и водорода оказываются на дистанции поляроративного притяжения, реакции вытеснения кислорода водородом происходят наиболее устойчиво. В атмосфере молекулы отстоят далеко друг от друга, чем в водном растворе.

Начало перехода не живых форм цепей углерод-водородных объединений в живые организмы начинается тогда, когда простые цепи "СН" и "СрНр…" при наличии благоприятных условий, переходят, в более сложные - К(СрНр….), 2К(СрНр…), 3К(СрНр…) и т.д.
где К - есть коэффициент количества одинаковых сложных молекул группы "СрНр..." в одном объединении или организме, не важно, маленькой ли птицы колибри, мыши, человека или слона. С - углерод. Н - водород. р - число атомов. Точки - указывают наличие в объединении (клетке, органе или теле) других элементов, типа N, O, СО, ОН, ОН2, Cl, Na и т.д.

Когда, в силу большой поляроративной неуравновешенности, эти сложные образования, вместо отдельных атомов "С" начинают поглощать полные, небольшие, а затем более крупные цепи "СН", отделяя ненужные атомы как отходы.
Особенно этот процесс прогрессирует тогда, когда молекулы или цепи К("СрНр…") умножаются в числе и размерах, создавая, как бы единый организм, а энергии света, температуры или объёма раствора оказывается недостаточным для разложения "СО2". Точнее, для удовлетворения возросшей поляроративной потребности. Поэтому крупным цепям углеводородных объединений, для собственного роста и деления становится легче поглотить уже готовые, но более мелкие образования "СН" и тем уравновесить свои поляроративные силы, чем ожидать разложения углекислого газа.

Выделяемые "отходы", в том числе и кислород, могут быть вредными и смертельными для многих организмов, что заставляет поглощаемые образования приспосабливаться к новым условиям. Как отходы микробов оспы, туберкулёзных палочек, оспы и других болезней являются опасными даже для высоко развитых организмов, в том числе и для человека и постоянно приспосабливаются в лекарственным препаратам. Но переход не живых форм сложных цепей "СН" в живые происходит тогда, когда, в силу большой собственной поляроративной неуравновешенности они начинают поглощать меньшие цепи "СН", усиленно делиться или размножаться, выделяя отходы.

Далее, по мере дальнейшего роста и укрепления углеводородных цепей возрастает их поляроративная потребность во всё большем количестве атомов углерода и водорода, которую можно удовлетворить поглощением уже средних и даже крупных соседних образований "СрНр", освобождая себе место под Солнцем. И вот в эти периоды не живые углеводородные образования окончательно переходят в разряд живых организмов, а мы называем этот процесс - эволюцией.
Так, в условиях водных растворов, тепла и света благодаря поляроративной неуравновешенности своих частиц простейшие наборы химических элементов переходят в разряд более крупных, поглощая более мелкие цепи "СН" и "СрНр…" становясь живыми организмами.

После того, как крупные цепочки каких-то К("СрНр…"), начинают реагировать на поглощения (поедания), на помехи и раздражения, мешающие набору элементов, делению и существованию, на изменение температуры, освещённости и статическое электричество они начинают вырабатывать защитные функции, которые окончательно переводят их в разряд полноценных живых организмов, способных приспосабливаться, защищаться, нападать и даже думать.
Это очень удивительный процесс, когда, в сущности, одни не живые химические соединения, вдруг начинают поглощать другие не живые химические элементы, становясь живыми организмами.

Другими словами можно сказать так: возрождение форм биологической Жизни на всех пригодных планетах Вселенной предопределено поляроративными силами взаимного притяжения ущербных электронов (гравитонов), атомов и молекул из них, а также резонансными частотами вращения частиц, входящих в углерод-водородные соединения.
Но во всех случаях резонансного деления, и это главное, на отделение кислорода от углерода и водорода сами новые цепи, а затем растения или водные растворы, никаких усилий не прилагают. Не тратят энергии совсем. Энергия, осуществляющая распад соединений исходит от света.
Только по этим причинам все растения энергично тянутся к свету. Только по этим причинам рост и развитие растительного мира происходит в тёплое время года. Основой питания биологическим формам всегда являлся и останется газообразный углерод.

Для нас не столь важно, когда, на какой стадии, и при какой температуре, те или другие не живые углерод-водородные образования "СН" начинают создавать поляроративные цепочки. Не столь важно когда и на какой стадии одни сложные цепи "СрНр…" начинают поглощать другие, более примитивные. Для нас не столь важно, на какой стадии у тех или других организмов возникли те или другие генные цепи определившие вид и класс будущего организма, тем более, что неудачны формы постоянно отмирали, а на их место воссоздавались наиболее устойчивые. Нам не столь важно как быстро происходят или происходили процессы, воссоздания тех или других растительных или животных форм, которые прошли эволюцию. Нам не важно, на каком этапе примитивные цепи "СрНр…" переходят в живые существа, предопределяя появление растения, водоросли, насекомых, птиц, рыб и животных. Некоторые процессы остались далеко в прошлом, но многие происходят в настоящее время, удивляя людей неожиданным появлением тех или иных форм болезни.

Для нас важно увидеть и понять, что в основе возникновения любых видов углерод-водородных форм биологической Жизни лежат поляроративные силы ущербных электронов, составляющие атомы, молекулы и скопления. Силы полюсов, которые нацелены на установление собственного равновесия (удовлетворения).
А пусковой энергией, или пусковым механизмом, запускающим процессы возрождения биологической Жизни, является солнечный свет.
Попеременные изменения сил поляроративного притяжения газообразного углерода, водорода и кислорода, под воздействием электромагнитных колебаний и температуры заставляют атомы не живой материи перестраиваться в Живые организмы. И в этих принципах поляроративного деления увидеть основы возникновения биологических форм Жизни. Это главное.

Даже в эту минуту, уважаемый читатель, когда Вы разбираете строчки этой книги, клетки вашего организма, помимо вашей воли и желания строго подчиняются Законам поляроративного притяжения, выбирая из потока крови нужные себе атомы и молекулы веществ. Которые Вы приняли в качестве пищи и питья. Одни клетки вашего организма, например, костей или глазной жидкости и т.д., вылавливают из тока крови (хаоса) себе нужные элементы. Другие клетки, скажем, кожи, волос или ногтей, вылавливают и поляроративно присоединяют другие химические элементы, а Вы видите, как они растут, но во всех случаях функционирование организма происходит без вашего участия. Способны Вы понять это или нет.

Забегая вперёд, следует сказать, что возрождение насекомых, птиц, животных и т.д. происходило и происходит не от растений, как ошибочно считает традиционная наука, а сразу от первоклеток, примитивных белковых образований "СрНр...". Растения шли из своих углерод-водородных объединений "СрНр...", своей собственной дорогой развития, отличной от живых видов. Насекомые начали своё существование от своих, более развившихся образований "СрНр...". Другие классы и виды начали свой путь бытия от других, более сложных цепей "СрНр..." и так для всех для всех видов, классов, групп и подгрупп.

То есть животные развились не из растений или рыб, выбравшихся на сушу, а растения, не из животных, птиц или насекомых. Каждый класс и вид живых существ шел по своему пути развития и совершенства, а объединяет все эти классы, виды и формы - газообразный углерод. Доказательством тому - все виды живых существ являются пищей друг другу. Как у начальных образований состоявших из "СрНр..."пищей были образования, состоящие из "СН". Так и сегодня пищей для всех являются углеродные формы существ.
Причём совсем не важно, на какой планете, в какой звёздной системе, в какой галактике раньше или позже возникли углеводородные существа. Везде регулятором начала возрождения являются время остывания планет. Но элементами, которые дают Начало Жизни, остаются углерод, кислород и водород, которые, вместе с другими элементами дали возможность появиться биологическому Разуму.
Это очень удивительный процесс, когда, в сущности, одни не живые химические соединения, вдруг начинают поглощать другие не живые химические элементы, становясь живыми организмами.

Если понять, что Законы образования энергий и материи едины для всей Вселенной, то также едины Законы зарождения биологической формы Жизни. А это позволяет нам увидеть, что во всех галактиках огромной Вселенной принципы возникновения биологической формы Жизни Едины и наша земная флора, и фауна не исключение.
Поэтому, чтобы понять и увидеть биологический Мир Вселенной совсем не обязательно лететь в другие созвездия или галактики. А множество видов и форм биологических существ, поселённых нашими предками-ариями на эту Землю, лучше всех ученых и религиозных мракобесов подтверждают полученные выводы.
Из всего сказанного вытекает главный вывод. Возникновение биологических форм Жизни происходит на основании Законов поляроративных сил взаимного притяжения (гравитации). Никакой "божественной" силы или вмешательства в эти уникальные процессы, быть не может, так как невозможно искуcственно найти и подобрать ущербные электроны, поляроративные силы, притяжения которых, наиболее удачно подходят друг к другу.

Остановить процессы поляроративного сближения ущербных электронов и атомов из них, практически невозможно, а значит, невозможно остановить возрождение биологической Жизни во всех галактиках огромной Вселенной. На нашей Земле биологическая форма Жизни не возникала вообще по причине горячего состояния земной поверхности, которая сожгла бы любые образования.
Но поселённые впервые, на нашу Землю, 36 тысяч лет назад, сначала в Антарктиде и на дне современного Ледовитого океана, растительные формы биологической Жизни через 4 тысячи лет были дополнены холоднокровными живыми существами, типа динозавров, которые просуществовали на планете 23 и 19 тысяч лет. 13012 лет назад эти формы Жизни были уничтожены первым, наиболее мощным обрушением пород разрушенной планеты Дыи (Фаэтон). После чего наступил период Великого Похолодания. Засыпанные упавшими породами растительные массы сегодня составляют уголь, нефть и газ.

После становления третьей Луны - современного Месяца около 11640 лет назад, на Землю снова была поселена, но уже холодостойкая форма существ.
7512 лет назад 40 дневным Всемирным Потопом и следом наступившим Ледниковым Периодом снова произошло уничтожение поселённых существ.
Так по славянскому Древнему календарю Летоисчисление от Великого Похолодания 13007 соответствует 1998-99 г. Год 12978, по славянскому Круголету, называется годом Феникса Небесного, соответствует Лету 7478 от первого Всемирного Потопа, соответствует 1969-1970 г. от ложной даты клонирования Иисуса Христа.

Сразу после Потопа 7512 лет назад от 2004 г., началась Эра Создания Мира, когда на нашу Землю, из ближайших созвездий, были доставлены все виды растений, насекомых, птиц, рыб и животных, а также представителей всех народов, потомков которых мы видим на планете.
Календарь от первого Всемирного Потопа, который, в 1700 г.от РХ или в 7208, по требованию религиозных мракобесов, Пётр 1 отменил, чем, надо признать, украл у славянских народов Великую Историю Заселения Земли и Великие Знания. Наши предки - славяне, чтобы не утерять память о Всемирном Потопе, как дате увеличения гравитации Земли и полного уничтожения биосферы, честно вели учёт времени бытия на Земле,назначив год Потопа нулевым годом или началом календаря, а потому перед нами существует конкретный период в 7512 лет, в течение которого выживали поселённые на Землю народы и привезённая ими флора и фауна.

Великое множество растений, насекомых, птиц, рыб и животных не могли возникнуть и размножится самостоятельно за столь короткий период, тем более что спустя 2242 года после первого Всемирного Потопа и Похолодания на Землю обрушился второй шестидневный Всемирный Потоп, в котором принял участи ребёнком пятилетний Ной. После второго Потопа на Земле снова наступило короткое Похолодание. Однако люди, несмотря на гигантские потери и условия снова приступили к Возрождению мира.

Наши Предки-арии сохранили привезённую на Землю флору и фауну, которая, надо сказать, обеспечивает нас пищей, до настоящего времени. По этим причинам они назвали эту Землю - Раем. Слово и понятие - Рай понимается так: Рай - это Земля, заселённая самовоспроизводящимися продуктами питания.
Сегодня наша примитивная и полуграмотная наука поставила человечество на грань гибели. Хищническое уничтожение атмосферного кислорода водородом энергоносителей и коррозией железа, ложные цели развития народов и ошибочный технический прогресс, к великому сожалению, скоро сделают планету безжизненной. Издательства, захваченные теми, для кого Знания опасны, не допускают меня к публикации материалов по причинам Глобальной катастрофы.

22 марта 7512 (2004) год.

Желание остановить дальнейшее развитие Глобальной катастрофы заставило меня опубликовать "Гравитационную систему Солнца" и "Основы возрождения биологической Жизни" в Internet, надеясь, тем самым, привлечь внимание молодёжи к борьбе за сохранение собственной Жизни и земной биосферы.
Более подробное изложение материала читайте в книге "Кто мы такие"? "Откуда мы"? а также в книге "Обжитая галактика".

Hosted by uCoz