Об авторе

Причины Глобальной катастрофы

Контакт:
IvanKatyuhin @yandex.ru

Книги:

«Магнитная
система Солнца»

«Кто мы такие?
От куда мы?»

«О чём говорят древние календари»

«Основы возрождения биологической жизни»

«Куда идем, или
Вера святого озарения»

Иван Катюхин

«Гравитационная система Солнца»

В книгах "Магнитная система Солнца" и во втором издании "Гравитационная система Солнца" предлагается осмыслить проблемы мироздания через энергетическое состояние элементарных частиц Вселенной, на которые академическая наука, не смогла найти ответа на протяжении столетий. Предлагается понять место и принципы образования материи вселенной и переход электронов-частиц в состояние электрон-энергий и наоборот, при электростатическом, тепловом и электромагнитном видах возбуждения. А главное, заполнить пустоту знаний, объем которых лежит перед первым параграфом учебника И.В.Савельева "Курс общей физики" том 2. Издательство "Наука" 1987, стр.2. Посмотрите этот параграф.

Принцип изменения оболочек электронов при различных видах возбуждения позволяет, увидеть, как два вида электричества в короне Солнца создают элементарные части материи. Увидеть, почему и как тепловая энергия образуется во Вселенной всего один раз, только в момент атсурбции электронов и многое другое, чего невозможно понять без знания энергетических начал в Природе. По сути дела, предлагается новый метод исследования Вселенной, но через призму энергий, или энергетическое состояние электронов. Это совершенно новое и неизвестное науке направление в познавании пространства и материи, а потому требует применения собственных названий. Магнетизм Солнца (плазмы) построен на релятивистских эффектах, хотя сами эффекты - это вторичные и далеко не главные процессы, т.к. они описывают не как возникают заряды и какие изменения происходят с электронами при их возбуждении, а что образуется, когда эти заряды движутся по проводникам. По этим причинам мировая наука не смогла ответить на вопросы: что такое энергия?

Некоторым может показаться, что материалы книга построены на умозаключениях. Но надо помнить, что у нас нет приборов, способных видеть атом, электрон, потоки космических электронов больших энергий, корону Солнца и всё, на что наука не дала ответа. Большинство знаний было получено на основании косвенных данных - анализа (умозаключения). Взять, например, таблицу Д.И. Менделеева, которая была увидена им в готовом виде, и которую не признавали 44 года. Слово "квант" применяемое в науке хорошо бы применить к названию количественной величине световой иррации, или к измерению длинны отрезка электромагнитного излучения, так как это одно и то же явление, но только в конкретном, физическом подтверждении. Новые слова, понятия, названия событий и явлений, данные, как в первой книге, "Магнитная система Солнца", так и в настоящей, оправдываются совершенно новыми, неизвестными науке процессами, которые можно и нужно называть новыми именами. Нельзя старыми названиями описывать новые события. Надо понимать, что традиционная наука, до настоящего времени, не ответила ни на один вопрос, касающийся образованию энергий, материи, прошлого и будущего Жизни планеты Земля. По сути дела полу религиозная трактовка основополагающих факторов раскрывающих основы возникновения Мира и всего Мироздания оказалась в глухом тупике и за собой увлекла всё человечество. По этим причинам наша цивилизация и вся теплокровная Жизнь планеты оказалась на краю своей гибели. Подробно смотрите на сайте, а так же Иван Катюхин русский вариант.

Как показала история науки самыми лучшими разрушителями новых открытий и былых высочайших знаний, которые оставили нам люди других цивилизаций после поселения людей на нашу Землю, оказались люди религий и науки. Которые сознательно и остервенело, уничтожали всю информацию, раскрывавшую историю освоения нашей Земли, записанную на камне, керамике и в сохранившихся преданиях. Люди религий и науки объявили древние знания вымыслом примитивных пастухов. Всё, чего не понимали их примитивные умы, отвергалось, чернилось и старательно вытравлялось из сознания людей. Так были уничтожены и опошлены высокие знания других цивилизаций, поселивших нас на эту Землю. Сегодня эти тысячелетние глумления над разумом поставили всю теплокровную жизнь планеты на грань скорой, по человеческим масштабам, гибели. В 2004 году планета прошла нижний предел черты безопасности.

По большому счёту наука рассматривает только видимые объекты и явления, тогда как в пространстве, кроме видимых и осязаемых явлений, существует огромный мир невидимых. Так, например, люди не видят гравитационных силовых линий. Не видят потенциальной или кинетической, а также тепловой, электрической энергии, не видят существования вне телесной формы разума в пространстве, не видят Законы физики, но это совсем не означает, что их нет вообще. Они есть. Просто наука не искала решения в осмыслении огромного невидимого мира Высшего Разума Вселенной, считая эти направления - ересью, а потому оказалась в плену собственных ограничений. Более подробно об этом читайте в книге "Кто мы такие"? "Откуда мы?", а также в "Обращении" к народам и правительствам мира на сайте Internet.

Обращаясь к читателям и специалистам разных направлений, я хочу найти творческих людей, способных понять предлагаемый объем знаний и, развивая, понести дальше. За рамками образования энергий, описанных в книге, стоят огромные объемы знаний, пока неизвестных людям. Например, за поляроративными связями частиц и тепловым возбуждением материи лежат невидимые принципы зарождения форм и видов биологической Жизни во Вселенной, которые отлично показывают, что биологическая Жизнь в нашей галактике идентична земной, углеродной форме, в основе которой лежит газообразный углерод. Или использование инногулярных двигателей для космических полетов, а так же многое другое, чего не удалось познать и описать академической науке. Вместе с этим в книге даётся определение Солнцу, а также гравитации (магнетизму) как энергетическому феномену неиссякаемой силы притяжения, показано, что во Вселенной не существует магнитов и магнитных полей, как самостоятельной энергетической субстанции. И тем самым положен конец блужданиям в темноте ошибок. Тем более что мировая наука не сделала этого до настоящей книг.

Надеюсь, что события, описанные в книгах, пусть не убедят, а хотя бы приблизят человека к познанию мира вселенной и наступивших событий начала самоуничтожения цивилизации на Земле. Позволят понять, что все явления, энергии, образования Материи, Биологической Жизни, и Законы Природы, как Высший Разум Вселенной, неразрывно связаны между собой и один из них не может существовать без всех остальных, как все не могут существовать, без одного. Позволят увидеть, как люди, в силу собственных заблуждений, вступили в борьбу против Законов Природы и финалом этой борьбы станет скорая смена форм биологической Жизни на Земле.

Москва. 13011 год от начала Великого Похолодания. 7512 год от начала Создания Мира на Земле. Автор Азаров (Катюхин) Иван Григорьевич 1995. 2004 год

 

Введение

Из всех известных нам космических объектов или яв-лений, позволяющих понять причины в истоки возникновения небесных тел и материи, видимо, наибольшую информацию предоставляет
Магнитная система Солнца. Сокращенно (МСС). Далее Гравитационная система Солнца (ГСС). Появившаяся несколько десятилетий назад, она не привлекла внимания исследователей мира и практически осталась "за бортом" глубоких, фундаментальных исследований.

Даже учебник, "Курс общей астрономии" [1], исправленное и дополненное четвертое издание, не счел нужным по-местить хотя бы краткое, её описание. Удивительного в этом ничего нет, так как при поверхностном знакомстве сама по себе картина ГСС на первый взгляд никакой информации не содержит. Однако в сочетании с другими достаточно изу-ченными фактами Гравитационная система Солнца даёт гораздо больше информации, чем физическая схема Солнечной системы.

Именно она, Гравитационная система Солнца, показывает:
- как и из чего образовались все небесные тела, то есть материя;
- за счет чего Солнце увеличивается в массе;
- за счёт, каких источников Солнце и звёзды "работают" миллионы лет;
- как возникает и консервируется тепловая энергия в природе;
- как образуется гравитационное поле Солнца и планет;
- почему, например, Меркурий - карлик, а Юпитер - гигант.
- понять, что принципы образования форм Жизни во Вселенной лежат в основах образования материи;
- какими по конструкции должны быть космические корабли, и на каком принципе, то есть с использованием какой энергии они будут развивать около световые скорости, пре-одолевая межзвездные расстояния.

По сути дела, расшифровка ГСС позволит не только по-новому, в реальном свете увидеть процессы мироздания и отработать космическую технику, но, что особенно важно, она открывает способ получения электрической энергии, как на Земле, так и в космическом пространстве из пространства.

Цель настоящей работы заключается в желании привлечь внимание широкого круга специалистов к более углубленному изучению Гравитационной системы Солнца, к более внимательному осмыслению других физических явлений, вытека-ющих из взаимосвязи всех известных науке фактов, и, возможно, к выработке окончательной теории мироздания, которой, если быть правдивым, в настоящее время нет. Но самое главное, привлечь внимание специалистов к методу изучения Мира через призму энергий.

Нельзя сказать, что за прошедшие годы наука не стремилась к истине. В надежде познать истоки образования материи и МИРА, ученые-физики вот уже много лет с помощью ускорителей частиц высоких энергий стремились проникнуть в глубинные структуры материи, считая, что если им удастся расколоть ядро атома на мелкие составляющие, то человечество приблизится к этим истокам. Однако, несмотря на то, что построенные в разных странах субъядерные ускорители, или "микроскопы", вышли на заданные режимы, надо признать откровенно исследования зашли в тупик. Стало ясно, что на маломощных ускорителях невозможно получить пучки сверхвысоких энергий, а значит, трудно проникнуть в глубины атомных образований.

Внимательный анализ метода исследования элементарных частиц с помощью ускорителей, несмотря на сложность используемого оборудования, достаточно примитивен. По следам разлетающихся осколков готовых химических элементов пытаются судить о внутреннем строении протоков и нейтронов. Хотя, как увидим дальше, материя образуется совершенно другим способом.

Само собой разумеется, что из тысяч выстрелов по мишени обязательно могут появиться схожие по форме и энергии следы разлетающихся осколков. Таким методом можно открыть десятки элементарных образований, якобы входящих в состав частиц, входящих в атомы и "обнаружить" новые химические элементы.

Сознавая сложившиеся трудности и скромный результат от полученных исследований, Европейская организация ядерных исследований (ЦЕРН) решила построить самый большой в мире ускоритель частиц 27 км кольцо, надеясь, тем самым, параллельно с ядерно-энергетическими результатами увидеть механику формирования и строения атомов. Подобные ускорители строятся и в нашей стране. Все это хорошо и грандиозно. Но вот "Гравитационная система Солнца", как убедимся дальше, показывает, что те будущие результаты и исследования, которые начались на 27 км ускорителе, скорее приблизят ученых к пониманию вторичных процессов происходящих в недрах Солнца, чем к пониманию истоков образования атомов материи и возникновения энергий. Надо заранее сказать, что результат исследований будет незначительным.

Если выразиться образно, то человечество вышло на своеобразную "дорогу познания" мира и фактически направилось в одну сторону по этой дороге. В сторону исследования материи путем бомбардировки элементарных частиц пучками частиц высоких энергий.

Однако у этой "дороги познания" есть совершенно противоположное направление - это исследование и изучение проблем мироздания через призму энергий, через энергетическое состояние электронов, а также через "Магнитную", точнее, как будет показано, через "Гравитационную систему Солнца". Новое название больше всего подходит к названию настоящей книги. Направление, возможно, неожиданное, но очень перспективное, так как позволяет в образовании энергий увидеть процессы формирования основ материи, элементарных частиц и их взаимное отличие. Опираясь на проверенные факты и явления, мы должны будем пройти по этому пути.

Сознавая грандиозность новых знаний, стоящих за "Гравитационной системой Солнца", и множества путей ее расшифровки даётся новый способ видения проблемы мироздания, робко надеясь, тем самым, привлечь внимание молодых талантов к изучению описываемой проблемы.

Не исключено, что выводы, сделанные на основании опытов с магнитами или видимых на Солнце явлений, покажутся нелепыми или бредовыми. Удивительного в этом ничего нет, так как наше сознание, ещё со школьной скамьи надёжно обработано старыми, и часто ложными представлениями о Мире и Мироздании. Чтобы понять предлагаемую трактовку связей известных фактов, а также в новом виде понять механизм преобразования известных явлений, необходимо отключиться от огромного количества старых норм и догм, обычно регламентирующих наше мышление, и принимать за основу только законы Физики.

Определение магниту: "Магнетизм и магнит - есть концентрированное проявление гравитации". И.Г. Катюхин.


ГЛАВА 1. Строение магнитов.

1.1. Чтобы расшифровать тайну "Гравитационной системы Солнца" и прочитать информацию, заложенную в ней, необходимо воспользоваться своеобразным "ключом", позволяющим проследить за преобразованием явлений и посмотреть на давно известные факты через призму гравитационных полей. Тем более что космические исследования последних лет предоставили нам массу доказательств, подтверждающих ошибочность ранее принятых выводов. К таким "ключам" можно отнести, например, магнит, тепловую энергию, электрон, диссипацию легких газов из атмосферы Земли и многое другое. Причем coвceм не важно, какой из перечисленных фактов взять за начало отсчёта, выводы будут одни и те же.

Я воспользуюсь одним, наиболее изученным, как всем кажется, явлением - школьным магнитом или просто магнитом.Я воспользуюсь одним, наиболее изученным, как всем кажется, явлением - школьным магнитом или просто магнитом.

В качестве наглядного примера рассмотрим два простых на первый взгляд вопроса. Вопрос первый. Сколько полюсов у школьного магнита? Уверен, что любой ответит, что два, северный и южный. Так? Но если сказать, что в природе не существуют двухполюсные магниты. Что все без исключения магнитные образования имеют трёх полюсное строение, где два полюса - притягивающие, а третий полюс, середина магнита, - излучающий, то на тебя посмотрят как на неграмотного человека. Укажут на то, что магниты известны на протяжении веков, что человечество использует их. Научились создавать сверх магниты и везде стальные предметы притягиваются только к полюсам. Значит, полюсов два и никаких сомнений быть не должно! Вот эта убеждённость, поверхностная уверенность на длительное время вывела магниты из поля зрения исследователей. Сосредоточила их внимание на силе притяжения, а вместе с этим закрыла очень важное направление в познании Мира.

Второй вопрос. Где берут свое начало, а точнее, имеют ли свое начало силовые линии полюсов магнитов? Уверен, большинство опрошенных ответит, что силовые линии выходят из полюсов магнита, загибаются к его середине и рассеиваются в пространстве. В качестве доказательства взят пример распределения железных опилок на листе бумаги, наложенном на магнит. Изображение ошибочное. Журнал "Природа",  № 2, 1963. Рис. 1.

Опыт известен давно. Еще со времен Ампера. В нем действительно распыленные опилки займут положение силовых линий магнита, изгибаясь якобы от полюса к полюсу. Но ответ, как и по первому вопросу, будет ошибочным. Чтобы убедиться в этом, необходимо опыт с опилками повторить несколько в другом виде.


Рис. 1.

Для этого наложим лист бумаги, а еще лучше прозрачной пленки на рамку и поднесем снизу магнит. Удерживая его, таким образом, распылим на листе продолговатые опилки, например, окалины железа, (т.к. они имеют продолговатое строение и при вторичном приближении магнита опилки пытаются встать на кончики).

Исследуя образовавшийся рисунок, мы увидим, что над серединой (экватором) магнита опилки стоят на кончиках, а над полюсами они плотно прижаты к листу вдоль силовых линий.

Опуская магнит вниз от листа, мы убедимся, что все стоячие частички лягут на бумагу. Если мы вновь поднесём магнит к листу, то увидим, что опилки не встанут, но придут в движение, стремясь подняться. Повторив опыт несколько раз с разными по силе и размеру магнитами, легко убедиться, что, в средней части существует какое-то излучение, которое воздействует на атомы металла, из которого состоят опилки. На этот факт следует обратить внимание, так как стоячие опилки показывают нам место наибольшего излучения.

Нельзя сказать, что этот феномен излучения магнитов не был известен раньше. Достаточно было провести металлическим предметом от любого полюса к его середине, чтобы почувствовать ослабление силы притягивания. Способ известен, но достаточно примитивен, так как не позволяет изобразить картину полей магнита. Чтобы нагляднее увидеть границы поля излучения, возьмем цилиндрический магнит, длина которого равна его диаметру, и поместим в пластмассовую ванночку, заполненную водой, а затем вязким маслом, выше уровня магнита.

Распылив над водой опилки, смоченные в масле, мы увидим, что они, притянувшись к концам "магнита" не упадут на его тело, как; этого следовало ожидать, а вытянутся наклонно навстречу, друг другу вдоль какой-то невидимой узкой границы излучения, по линиям "С" (рис. 2).


Рис. 2

На самом деле опилки своим положением очерчивают границу, разделяющую поля притяжения от поля излучения. Или показывают начало границы полюса излучения, который удерживает тяжелые частицы металла от падения на корпус магнита, при этом удерживает даже тогда, когда опилки, по-пав в поле магнита, сами становятся микро-магнитиками, усиливая взаимное притяжение к корпусу.

Повторив опыт несколько раз с разными по силе и размеру магнитами и жидкостями, убеждаемся, что полюса любого магнита обяза-тельно разделены зоной излучения, доказывая тем самым, что все магниты есть трехполюсные образования.

Внимательный анализ описанных опытов позволяет сделать следующие выводы:
1. В пространстве между телом магнита и линиями "С" нет силовых линий притяжения. Есть только область излучения, а точнее, как убедимся дальше, область взаимного вытеснения двух видов энергетики полюсов.
2. Линии "С" показывают границы разделения полей притяжения и области излучения или минимальную близость границы разделения к корпусу магнита.
3. Частицы металла от падения на корпус магнита удерживаются полем излучения, которое по знаку противоположно или, нейтрально, обоим полюсам падающей частицы. Иначе опилки притягивались бы по всей длине корпуса.
4. Область излучения магнита отталкивает или выталки-вает из себя материальные образования, а точнее, сформированные атомы, то есть то, из чего конкретно состоят железные опилки.

В этом случае закон сохранения энергии полей не нарушается. Действительно, поля притяжения будут существовать до тех пор, пока будет существовать равное по силе поле излучения.
На эти выводы следует обратить внимание, так как благодаря им, удается лучше понять и объяснить причины образования солнечного ветра и становление планет в области излучения Солнца-магнита - эклиптики.

1.2. Убедившись в существовании область изучения, по-пробуем более тщательно проследить дальнейшее продолжение линий "С", разделяющих поля притяжения. Для этого проведем следующий опыт.
Возьмем лист прозрачной пленки, середина которой расчерчена вертикальной и горизонтальной линиями. Наложим его на магнит так, чтобы ось и экватор магнита совпали с вертикальной и горизонтальной линиями листа. Затем широким веером распылим опилки на всю поверхность. После чего уберём магнита. (рис.3).

Исследуя образовавшийся рисунок, мы увидим, что частицы, расположенные справа и слева от тела магнита, имеют по линии экватора разную плотность с явно выраженными границами.
Так, у самого корпуса магнита - то есть в области максимального излучения - опилок практически нет. Назовём эту область зоной "А". Линии "С", то есть граница, разделяющая поля притяжения и область излучения, - начавшись почти у концов магнита, изгибаясь в сторону его экватора (к линии Х-Х), а затем плавно отклоняются и следуют вдоль него к периферии, образуя симметричную картину полей.

Далее. От вертикальной линии "а-а" до вертикальной линии "б-б" следует зона максимальной конвекции, точнее, убседации, т.е. взаимного встречного, проникновения, силовых линий излучения полюсов, благодаря чему явно выражена максимальная плотность опилок, хаотически покрывающих линию экватора в границах линий "С".

Назовем это пространство зоной "Б". За вертикальной линией "б-б", по обе стороны магнита, следуют пустотные зоны, в которых частицы металла практически не покрывают линию экватора. Назовем эту область зоной "В". И, наконец, зона "Д", где выражено явно рассеянное состояние опилок, а линии "С" практически не просматриваются.


Рис. 3

В этой части опыта следует обратить внимание на зоны "Б" и "Д". Если в зоне "А" мощное поле излучения удерживает частицы от падения на корпус магнита и выносит их в зону "Б", то в зоне "Д" энергетика области излучения рассасываемая полюсами притяжение УБСЕДИРУЕТСЯ, то есть происходит взаимный встречный проход силовых линий одноимённого знака сквозь друг друга, после чего силовое линии устремляются к полюсам. В результате мощность области излучения заметно снижается, и опилки покрывают зону экватора в границах линий "С".

На примитивном примере процесса убседации, то есть взаимного проникновения встречного одноимённых энергетик обеих полюсов друг сквозь друга можно показать на пальцах рук, когда пальцы правой руки проходят между пальцами левой руки. Здесь мы видим встречный проход одного вектора - пальцев, между пространством другого вектора - пальцев другой руки.

Процессы убседации можно было бы назвать термином "конвекция", т. е. перемешивание чего-то материального, но для нового явления это будет не правильно или не точно, так как при взаимо-встречном проникновении одноимённых и разноимённых энергетик полюсов происходит не перемешивание, а "протискивание" излучений.
Убседация энергетики излучения интересна уже тем, что позволяет увидеть и понять причины, образующие излучение полюсов.

Повторив опыт несколько раз с разными по силе и размеру магнитами, мы убедимся, что встречное взаимопроникновение энергетики полюсов в области излучения зависит от мощности магнита. Чем больше мощность, тем дальше от корпуса располагается зона убседации ("Б") энергетики магнита. Тем больше оказывается расстояние между линиями "С". Тем удалённее располагается внешняя граница зоны "Д", то есть граница убседации энергетики магнита. Особое удивление вызывает пустотная зона "В", которая возникает, когда длина магнита равна его толщине (диаметру). При стабильной мощности полюсов какие-то силы срывают частицы металла в этом месте.

Однако огромное пространство зоны "Д" показывает, что границы убседации энергетики магнитов уходят от его корпуса на расстояние, превышающее диаметр в 17 и более раз.

1.3. Учитывая определенный интерес к расшифровке строения магнитов, рассмотрим как возможный вариант причину возникновения области излучения. Для этого разделим школьный магнит по линии экватора на две части, а затем эти половинки, также по линии экватора, разделим на две части.
В результате деления у нас образовались 4 самостоятельных магнитика: "М", "Н", "Т" и "X" (рис.4), у которых северные и южные полюса разделены экватором или полюсом излучения.

 
Рис. 4

Если начнем сближать магнитики "м" и "н" разными полюсами, то почувствуем, как эти два тела станут притягиваться друг к другу. Причём сила притягивания будет тем больше, чем меньше будет расстояние между полюсами. В этом случае вектора северного полюса магнита "м" будут устремлены к южному полюсу магнита "н" и наоборот.
В этом опыте для нас важно увидеть ВСТРЕЧНОЕ проникновение энергетики разноимённых полюсов одного магнита на противоположные полюса другого, стремящихся сблизить, притянуть эти два тела, рис.5.

 
Рис.5

Взаимо-встречное проникновение излучений разноимённых полюсов и их замыкание на противоположные полюса другого магнита или убседация, есть та сила, которая удерживает элементарные частицы атомов материи от разрушения. Увидев процесс убседации, мы увидим, и поймём принцип консервации тепловой энергии в излучениях полюсов элементарных частиц атомов и многое из того, на что современная наука не дала ответа. Так как процессы слияния и удержания элементарных частиц любого атома материи в атомах подчиняются законам соединения магнитов. С той лишь разницей, что школьные магниты - это есть набор конкретных атомов, в данном случае, железа.

Однако как только мы позволим магнитам сблизиться, то между ними происходит преобразование, в результате которого весь магнит "м" становится южным полюсом, а магнит "н" - северным. Линии экватора обоих магнитов перемещаются на линию их контакта, рис.6.
Вернее, нам кажется, что весь магнит "м" стал южным полюсом, а магнит "н" северным. На деле ничего подобного происходить не может в силу того, что каждый из магнитов состоит из множества магнитиков-электронов, удерживающихся между собой силою ядерного или гравитационного сцепления, что одно и то же, так как в природе не существует магнитов, и перестроиться, то есть потерять один полюс, магниты не могут. В данном опыте мы видим, каким образом происходит сложение убседированных излучений соединившихся полюсов или, что будет точнее; суммация энергетики, при которой происходит частичное уравновешивание соединившихся полюсов.

Однако среди стабильных энергетиков, к которым относятся все твердые магнитики, полного или частичного уравновешивания только двух полюсов не может наступить в силу их парности.

Рис. 6

А это значит, что, как только изменяется энергетика одной пары, в данном случае внутренних (контактирующих) полюсов, так сразу между собой образуется вектор-устремляющаяся связь внешних полюсов, при которой южный полюс магнита "м" немедленно направляет энергетику по образовавшемуся мосту (линии контакта магнитов) в сторону северного полюса магнита "н". А северный полюс магнита "н" направляет свою энергетику в сторону южного полюса магнита "м" (рис. 6, а) стрелки.

Да, но, на пути движения векторов южною полюса магнита "м" находится южный полюс магнита "н", энергетика которого равна полюсу магнита "М" по силе и плотности, но противоположна по направлению, так как сориентирована на себя северным полюсом магнита "м". А это значит, что внутри тела магнита "м" встретились два одноименных излучения, которые в силу большой плотности не способны убседироваться, то есть взаимно пройти сквозь друг друга, так как одноимённые полюса отталкиваются. Но и не равновесия внешних полюсов быть не может.

Тогда вектора обоих южных полюсов, стремясь обойти создаваемые собой же препятствия, начинают вытесняться за пределы корпуса, создавая, неизвестную современной науке, область излучения. Аналогичная картина вытеснения происходит с излучением север-ных полюсов магнитов (рис. 6) по стрелкам.
Если мы к магнитам "м" и "н" добавим третий магнит "х", линия экватора образовавшегося тандема немедленно переместиться на линию экватора магнита "н" рис.7.


Рис. 7

В этом случае картина взаимного вытеснения энергетики по-люсов значительно усложнится, так как чтобы уравновесить концевые полюса, их излучения вынуждены преодолевать встречные движения уже не одного, а двух одноименных излучений.
Причём энергетика полюсов магнита "Н", видимо, будет испытывать наибольшее сжатие, а это значит, его излучение будет вытесняться от корпуса значительно дальше, чем излучения крайних полюсов магнита.

На примере трех небольших частей школьного магнита, мы рассмотрели принцип возникновения области вытеснения энергетики полюсов за боковые стенки магнита, в пространство, где они, удаляясь от корпуса, доходят до возможности взаимного проникновения одноимённых энергетик, то есть убседируясь (проникая через себе подобные) устремляются к полюсам магнита.

Сутъ этого принципа состоит в том, что одноименные излучения микро-магнитиков (элементарных частиц), из которых состоят тела, отталкиваются, а это значит, внутри тела магнита пройти навстречу друг другу не могут. Поэтому, какую бы длину и мощность магнита мы ни взяли, общая картина области излучения всегда будет ограничена линиями "С" рис.3, на котором проследим дальнейший путь движения векторных стрелок излучений.

дальше...